Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 29 сентября 2010 г.

Я люблю тебя, Лина иии...

Лина слушай меня внимательно. Я очень рада нашему знакомству, тебя я знаю с 5-го класса. Даже помню тот урок ИЗО когда я сидела впереди тебя повернулась и познакомилась с тобой. Я даже и не представляла, что для меня ты окажешься родным и любимым человеком. Ты мне за всё время стала, как сестра (знаю, что банально, но всё же). Даже мои и твои родители говорят, что "Лина уже, как член семьи" или "Лера уже, как член семьи". Я знаю твои мечты и помогаю им сбыться, но на лабрадора копить будешь сама, я буду тебе помогать, выбирать и покупать всё что требуется для этого маленького озорника. Я тебя люблю и хочу сказать, что хоть мы с тобой и ругаемся, но это всё простительно. Спасибо тебе за всё.



А ещё есть замечательный человечек это Лера Силантьева, люблю её за то, что она такая какая есть. Добрая, милая и отзывчивая. Пусть мы с тобой общаемся с недавних пор, но стали очень родными. Как никак спали втроём на одной кровати, а в четвером ещё Нюша. И тебе спасибо за всё, особенно за твоё понимание.





2 комментария: