Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 2 октября 2010 г.

Выходной.

2 октября. Суббота. Класс, сегодня мы не учимся. Выходные начались хорошо, но конечно погода не радует. Холодно, слякоть, лужи, фу. Но с другой стороны всё идёт хорошо.
Утром проснулась, выпила чай и мне захотелось сделать мягкую игрушку, мишку. И вот, как всё было:

1-ый этап работы. Рисуем мишку.


2-ой этап работы. Рисуем и вырезаем детали из которых будет состоять мишка.

3-ий этап работы. Вырезали из ткани детали и осталось сшить всё, наполнить ватой и украсить.

4-ый этап. Мишка готов!

Коробочка для стикеров. Обклеена монетами и закрашена в зелёный цвет.


Пэкман. Так как у меня не было жёлтой ткани я сделала его чёрным и набила ватой.

Рабочее место.


Была красная простая коробочка. Стала жёлтой коробочкой с голубым бантиком и пуговицами. Шкатулка.


А это я рисовала витражными красками.


И теперь эти рисунки висят у меня на окне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий