Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 4 октября 2010 г.

Классный понедельник

Сегодня понедельник. 4 октября. Всё отлично. Мне нравится. Только хочу спать. В школе было классно. С классом мы стали намного дружны, чем были раньше.

Мы с Линой ведём физику.


А это наши девочки, только не все.

Я.


После школы когда я пришла домой, то я начала делать разные коктейли, экспериментировать. Итого я сделала 2 коктейля, которые задумывала арбузный и кофейный. Получилось очень вкусно, я не ожидала.



Арбузный коктейль. Перемешать арбуз и лёд.

Кофейный коктейль. Молоко, желток, крепкий кофе 130 мл., сахар 50 гр. Украсить взбитыми сливками и посыпать какао или шоколадной крошкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий