Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 4 октября 2010 г.

Мне по вкусу


Хаски, замечательные, красивые собаки.


Фильмы мне нравятся трагедии и ужасы. И если интересные фильмы про подростков.


Шарики Nesquik, любимые с детства.

Зелёный чай. Полюбила с недавних пор и мне он понравился.


Bruno Mars. Классный.


Сыр "President"


Mars, Лина подсадила.


Loc Dog, крутой.

Lays. Когда хочется чипсов.

Alpen Gold. Когда хочется шоколада. Жёлтая самая.


Новый год к нам мчится, всегда рада этому сладкому подарку.


Strepsils. Даже если горло не болит всё равно ем. Заменяет леденцы.



Мишки Барни. От них ещё никто не отказывался.

Нежно розовый цвет в сочетании с белым. До безумия нравиться.

Они просто прелесть.


Мягкая игрушка, заяц. У меня их много. Раньше, в детстве коллекционировала.

Бирюзовый цвет, он шикарный.
Сыр "President" в ломтиках. В дороге самое, то.
Гравюра. Получаются очень красиво.

3 в 1. Вкусное.

Кролики. Они такие мягкие и пушистые, милые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий