Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 11 ноября 2010 г.

11 ноября

Проснулась в 6 часов и стала собираться с мамой в больницу, в 7 мы уже были готовы и поехали, сначала отвозить Аркашу в садик, а потом в мамину больницу. Там меня обследовали и ничего хорошего не сказали. Ааа! Мне будут брать кровь из вены! Нет! Я не хочу. Всегда когда мне брали кровь из вены, я падала в обморок. Вот поэтому и боюсь.
Потом пошла в школу на оставшиеся уроки, просидела и пошла домой. Дома я начала готовить. Приготовила оладьи "Рыбацкие" и закуску "Рафаэлло". Сейчас увидите.

  Закуска "Рафаэлло"

 Это моя мама сама приготовила мыло


 Это я приготовила торт

 Оладьи "Рыбацкие"

2 комментария: