Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 12 ноября 2010 г.

как классно!

Ммм, сегодня день хороший.
Лина сказала мне, что их учительница по английскому весной собирается в Питер. Круто! Вот тогда я и поеду. Как раз будут работать все фонтаны, мосты, будет красиво и интересно, ведь классно когда отдыхаешь с друзьями. И очень надеюсь, что моё день рождение пройдёт, я отмечу в Питере. Хочу уже весну поскорее.
Так же сегодня ко мне пришёл Максим. Я была поражена. Он подарил мне розочку и разные вкусности. Люблю тебя, спасибо!
А ещё я уже должна насторожиться и искать большую книжку про лабрадоров. В подарок. Буду искать. 
День хороший, всем спасибо. Все свободны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий