Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 15 декабря 2010 г.

и всё как всегда

Сегодня очень даже не плохой день. Да и вчера тоже. В учёбе выхожу на поправку. Есть хорошие оценки, ну они конечно же и были, но не так много. Пришла со школы, сразу села за компьютер делать презентации для уроков. Всё сделала, теперь могу быть свободна и заниматься тем, что я захочу. О, 19.00 пойду смотреть мой любимы ТНТ. Там как раз сейчас будут показывать самое классное. 
Мне не нравится только, то что я очень мало выхожу на улицу, потому что настроения гулять нет, некогда, да и лень иногда бывает. Радует, что скоро каникулы. Ещё 14 дней осталось. Совсем чуть-чуть. Держимся.
Надеюсь всё будет хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий