Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 17 декабря 2010 г.

на позитиве

Я прям не знаю, что со мной случилось. Я сегодня была такая радостная. У меня всё было просто замечательно.
В школе облила 3 своих одноклассниц водой. Они потом за мной всю перемену гонялись, но так и не поймали. Надо же было поднять им как-то настроение, а то они ходили с кислыми лицами. У меня такой сушняк в горле, что на перемене я решила сбегать в ларёк за спрайтом. Отсидела все уроки и пошла домой. Потом мы с Линой встретились и поехали в вершину покупать ей серёжки. Съездили, купили. И мы с чистой совестью пошли к Лере. Поднимаемся к ней и на 7-ом этаже стоят А.У.Е. Олени они блин, а не гопники, тупые олени. Начали нам свистеть. Ну и фиг с ним. Дальше веселее. Зашли к Лере и её мама попросила её выкинуть мусор. Ну что, не отпускать же Леру одну к ним, вдруг они с ней что-то сделаю и с мусором. Мы решили пойти с ней. 3 человека пошли выбрасывать мусор. Ахахах. Это так глупо смотрелось. Вышли. Лина встала возле двери, Лера пошла выкидывать, а я стояла по середине. Как будто охрана, ахахаха. Потом ещё немного посидели у Леры, поразговаривали. И в надежде, что А.У.Е. ушли, мы с Линой начали собираться домой. Выходим, всё чисто, но вдруг один выглядывает из не откуда. И мы увидели, что там все остальные. У них играла музычка. Ммм, музыкальное сопровождение. Ахаха. Стоим, ждём лифт. Я уже думаю "лифт, ну где ты. ты чо там застрял, что ли?". По Линеному лицу было тоже понятно, что она думала, что-то подобное. Зашли в лифт, нажимаем волшебную кнопочку и едем в низ. И эти олени начали долбить в дверь лифта, надеясь, что мы обосрёмся от страха. НИФИГА! Я крикнула "идите в жопу" и мы быстро-быстро выбежали из подъезда. Потом ещё шли и долго угарали. А когда я подходила к своему дому, то видела лимузин-хамер. Он сломался. Вот кому-то не повезло. Ахаха. Он долго стоял. На морозе. Лошары.
День очень быстро прошёл, я даже не заметила. И неделя быстро пролетела. Ещё чуть-чуть и конец четверти. А потом ещё 2 и лето и летние каникулы. Класс. Настроение у меня прям сегодня уух какое. Зашибенное.

Вчера ближе к вечеру салют бабахал.























А сегодня утром проснулась, так красиво было. Я даже
засмотрелась.







Бася я соскучилась по тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий