Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 18 декабря 2010 г.

неудачно

В школе всё прошло почти хорошо. Полугодовую по химии написала, вроде бы хорошо. Будт точно положительная оценка. УРФО по обществу тоже написала. С Юлей вместе. И после всего это мы с девчонками пошли украшать наш кабинет. Включили музыку, обговаривали всё. И в итоге, что? А ничего. Получилось нормально, но не впечатлительно. Плохо, что наш кабинет самый большой. И оттенок стен такой холодный, что не выходить, придумать, что-то оригинальное, милое и в то же время новогоднее. Ну кое как мы украсили и ушли домой в пол 5. Домой пришла без ног. Они так ужасно болели. Что я завались на кровать. Пока папа сидел выбирал квартиру/дом в Белгороде.
Я всегда так напрягаюсь, когда папа ищёт что-то в Белгороде. И меня совсем это не радует.
Весь день у меня в горле сухе. Пить хочу, как не знаю кто.
Сейчас пойду завалюсь спать и до завтрешнего обеда посплю. Или как всегда проснусь по привычке в 9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий