Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 30 декабря 2010 г.

хреновое утро

Разбудил малой. В 7 часов!! Уже всё не так. Проводила всех и опять легла. Но я не могу снова заснуть, поэтому пришлось вставать, ну как вставать я только лишь включила телевизор и валялась. 
Пока лежала, то вспомнила какое сегодня число. И сразу вспомнилось, что ночью уже будет новый год! Я его не хочу. У меня нет желания его встречать. Я надеюсь всеми своими надеждами, что после того как пробьёт 12, мама или папа отвезут меня к Лине с Кристиной. Не хочу я весь вечер с малыми сидеть у них компьютер забирать.
Хочу, чтобы новый год был как в детстве. Мы наряжали ёлку весело! Мама, папа и я! Ходили гулять, катались на горках, лепили снеговика, бегали. Мне частенько делали сюрпризы, подарки. Мне было классно, в то время. Хорошо. А сейчас, что? Я выросла и веселиться мне надо по своему, а мне всё запрещают! Что же этого за новый год! Это просто ужас! Если всё так и будет я уж лучше спать лягу и забуду про новый год, как будто его не было и не будет! И не будет у меня воспоминаний про новый 2011 год! И нечего будет рассказать! А про подарок я уже вообще молчу. Чтобы не портить настроение моей семье я уж лучше сразу к девчонкам пойду!
С наступающим новым годом вас!
Родители не всегда оправдывают, наши ожидания!

Будьте такими, какими вы себя видите!

 Будьте как в детстве!

 Любите друг друга!

 Радуйтесь, каждому счастливому моменту!

Ведь это так приятно, получать неожиданные сюрпризы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий