Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 31 декабря 2010 г.

суета

Сходила с Линой в "Фокус", ей надо было распечатать фотки. Купили с ней открытки. И разошлись по домам. На улице такой туман. И такая суета. Люди куда-то торопятся, бегут, покупают подарки, проукты. Делают всё быстро и тем самым создаётся суета. Которая меня бесит. Люди в этот момент озверевают, стремятся взять самое лучшее.
Зашла в стрелу, купила ещё одну открытку. И пошла домой, неторопясь.
Сейчас буду делать причёску, себе. Помою голову, накручусь и закалю это всё неведимками.
Кстати это последний пост в этом году, что меня очень не радует. Не хочу новый год! 

И спасибо тем людям, которые не отворачивались от меня в этом году, помогали и поддерживали. Спасибо вам за всё!

С наступающим вас, Новым Годом и Рождеством! Желаю, вам всего того чего вы сами могли бы себе пожелать. И пусть этот новый год, будет лучше, чем 2010! Меньше грустите и унывайте и больше улыбайтесь и радуйтесь. ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
 Загадывайте нереального!

 
И самое главное, будьте терпиливыми!

С НОВЫМ 2011 ГОДОМ ВАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий