Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 25 января 2011 г.

день №2

Как всегда в школе всё хорошо. По поводу Питера появились некоторые изменения. Мы сначала поедим в Москву на 3 дня, а потом в Питер на 3 дня. Будет круто и весело. Поедим ну прям очень много народу. Хотя если честно, то я не очень рада, что мы едим в Москву. Переездов будет больше, чем мы в общем будем отдыхать. И толком даже вещи нельзя будет разложить. А если судить в общем, то классно. 
На улице сегодня ужасно холодно, даже холоднее чем было утром. Я пока дошла до дома успела замёрзнуть. 
Пришла домой отзвонилась маме, Лине и Серому. Рассказала всем про Питер. И всё. Надо убраться немного в квартире, сделать уроки и ждать прихода родителей и малого.
А вчера я сделала вот такой медальёнчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий