Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 23 января 2011 г.

весёлое воскресенье

Вчера на физике, было интересно!

Сегодня проснулась ближе к обеду. Позавтракала и начала собираться гулять. В общем расписывать сильно не буду. Лень. 
Хотела себе купить зелёные наушники, но их не оказалось. У тёти Гули, кстати такой классным малыш, прям пупсичек. Такой милый и маленький.
Потом мы с Серым пошли в белую ворону, посидели. Я хотела там зайти в Wi-Fi, но не получилось он тупил. То ли телефон, то ли сам Wi-Fi. Потом пошли просто проглялись, на улице было так красиво. Всё покрыто инеем. И было столько много не тронутых сугробов. Как же не повалятся. В общем мы начали бесится и играть в снежки. И у меня вдруг выпал телефон из кармана. Я думала, что всё конец и побежала обратно. Фуф! Хорошо, что он лежал на месте, не тронут. Я его опять положила в карман и застегнула его. Чтобы не повторилось тоже самое. Мы ещё обходили все детские магазины, да и не только детские. Посмотрели шмотки на маленьких. И вспомнили своё детство. Конструкторы Lego, всякие шампуни и пенки для ванн Маленькая фея и Дракоша, Бэби бон, куклы барби и много что другое. Так напоминает детство.
После всего этого я пришла домой. Согрелась и мы с малым начали смотреть мультики, есть чипсы и пить лимонад. Накачала себе много новых игры. Мм. Завтра возможно будет актировка, а может и не будет. Кто знает. Будем надеяться на лучшее.
А я ещё купила молоток, игрушечный конечно. Вдруг Аркашке приспичит подраться. Ахахах! А сейчас я смотрю "уже можно", шоу про, то как отмечают дни рождения, детки в 16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий