Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 6 января 2011 г.

этой ночью в январе

Вчера ночью, я как всегда не могла уснуть и вот, чем я занималась:

"На часах 00.52, а я опять не сплю. Не засыпается мне. Девчонки подали мне идею, вызвать кого-нибудь. Я решила вызвать бабушку. Взяла зеркальце, намазала пастой и выровняла. Положила на стол и легла. Уже 2 часа, как я валяюсь. Поиграла в тетрис, побила свои прежние рекорды. Теперь у меня самый большой рекорд это 11300. Класс! Что дальше делать и не представляю. 
Ооо! Уже 01.07. Интересно до скольки я продержусь. Всю музыку уже переслушала. И не по одному разу. Родители ещё не спят. Плохо. Та кого я вызываю не придёт если будет включен свет, она придет когда наступит полная тишина и все будут спать. 
А что я буду делать завтра? Ой, уже сегодня. Наверное пойду гулять с девчонками. Не могу уже дома сидеть. А ещё надо уроки сделать. Я же собираюсь в третей четверти вытягиваться в лучшую сторону. Время так медленно идёт.
01.17. Сна не в одном глазу. Хотя если я лягу на правый бок и зажму прохладное одеяло мужду ногами, то есть вероятность, что я засну. Давайте я вам расскажу, что-нибудь раз мне нечего делать. 
Однажды когда я была маленькая. У меня в садике был злейший враг это девочка, а эту девочку звали Женя(вот только я её фамилии не помню). Это было не передать, как я её не люблю. Она забирали у меня все главные роли в спектаклях и детских постаноках. Забирала и отбирала самые лучшие игрушки. У меня конечно же не железные нервы и все это я терпела не долго. Я постепенно начала отбирать у неё игрушки, стала всем показывать, что я лучше неё. И тем самым у нас с ней завязалась война. И я всё таки была лучшей! Но её это не радовало и бесило. И в один прекрасный момент мы начали с ней в открытую ругаться. Сначала всё было тихо, потому что мы сначала разговаривали, но не долго. Потом в дело пошли волосы и когти. Можно сказать у нас тогда была война не на жизнь, а на смерть. Мы царапались, как только могли и дергали волосы тоже. Но это продолжалось слишком долго и я начала накрывать её пятиэтажным матом. Нет ну вы представляете, как у воспитателей и у остальных детей заворачивались уши в трубочку. Правда воспитатели лишь только потом пришли на помощь. Она в ней больше нуждалась больше. Я же ещё и кусалась.И вот спустя некоторое время нас разняли. Её отвели к медикам, потому что там остались такие царапинына руках, что можно было подумать, что там открытое ранение. Ха-ха! А я тогда стояла и выслушивала лекции воспитателей, что так делать нельзя, но я их не слышала. Я стояла, в моей правой руке был большой клок её волос, а на руках были её царапины, а мои волосы были так взъерошены, что их долгое время не могли расчесать, некоторые клочки пришлось отрезать. Но я об этом даже не жалела. Ей повезло ещё в том, что я выбрала подходящий момент, когда оба воспитателя вышли. Я выиграла ту войну! И мне даже никакие наказания были не страшны. Правда я потом ребятам долго доказывала, что я хорошая. Я в принципе хорошая и добрая, до поры, до времени. Проще говоря, если меня не вывестииз себя. 
Ого! Уже 02.08, что-то я заговорилась. Да, жизнь в детском саду у меня была не скучная. Я любила подраться. Даже с мальчиками. Как-то раз меня вообще один мальчик взбесил и я его стулом по голове ударила, после чего мою маму вызвали в садик, поговорить. Или был такой момент, что на выступлении меня кто-то толкнул и я упала на вазу, которая тогда была ростом с меня, и разбила. Вот только это было не специально. В итоге меня все обвинили, маме пришлось заплатить штраф, а мне потом пришлось выслушивать её лекции. Эх, детство! Круто было. А в школе не интересно, ничего такого нет. Мы же взрослеем, с каждым годом. 
Родители уснули уже как минут 40 назад. Ммм. А я всё не усну. Плохо будет, если у меня это в привычку войдёт. Хотя поздняк метаться, это уже вошло в привычку. 
02.35. Надо уже заставлять себя ложиться спать, а то потом голова будет болеть. Спокойной ночи. 02.41."

Проснулась в 9 часов. Разбудил Аркашка. И я ещё немного полежав, пошла смотреть на зеркальце с той пастой, которую я оставила на ночь. И вот, что получилось. Она приходила. Я сначала была в шоке и даже стало страшно. По пасте видно, что она на лыжах проехалась. Ахахаха! Можно это считатть бредом, но блин это не так. Я была уверенна, что у меня ничего не получится. Оказалось наоборот. 
Потом позвонил Дима, мы с ним поболтали, поморосили. Ха-ха! 
Что делать, я не знаю. Меня опять оставили с малым. Ну завтра прям точно, ну прям всё, точно при точно выйду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий