Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 7 января 2011 г.

и снова праздник, Рождество

Сегодня классный был день. Сразу, как проснулась позвонила Лере и стала собираться, гулять. Мы сходили сначала в белую ворону. Наелись, заказали салат "Порадуем гостей" и я заказала себе кофе с мороженым, а Лерка вроде капучино. Потом пошли в мир в отдел "Candy shop". Купили там мармелад со вкусом колы в сахаре. Потом пошли по зоомагазинам. Я так растрогалась, и захотела рыбок, и чтобы мне все дарили(ну и конечно же, чтобы я сама покупала) рыбок. И чтобы у меня была коллекция. Но понимаю, что такое будет если я буду жить уже отдельно от родителей. Да и вообще рыбки, это очень дорогое удовольствие. Но очень красивое и разнообразное. Потом сходили в "Гав моду", Лера купила Нюше заколочку в виде короны. После всего этого мы пошли к Лере. Нацепили Нюше эту заколочку. Нюша прям вся сияла и сверкала. Такая прелесть маленькая. Посидели ещё немного и поехали в церковь с Лериными родителями. Поставили свечки и зашли в пещеру. Там было так красиво. Очень, мне понравилось! Потом мы поехали в "Старый Сургут", но спустя некоторое время уехали, потому что там была очень большая оченредь на входе. Проехались мимо "Газпрома" и меня отвезли домой. Зашла домой и приехали гости(бабушка, дедушка, тётя и малая Аришка). Вот сейчас сижу ем киндер сюрприз для девочек, ахах. Мне попался, какая-то черепаха.
Ещё раз я вас хочу поздравить с Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий