Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 8 января 2011 г.

за учёбу

Сегодня я полностью посвятила день тому, что села делать уроки. 
  1. Геометрию сделала (+)
  2. Право сделала (+)
  3. Алгебру сделала, но не всю (+, -)
Завтра последний день каникул, если маму на работу не вызовут, то пойду гулять. Хочу сказать, что каникулы прошли очень даже неплохо. Спасибо всем с кем я проводила всё это время.

А ещё я сегодня посмотрела фильм "Шаг вперёд", вообще восхитительный фильм. Мне очень понравился. После просмотра, открывается, как бы второе дыхание и хочется танцевать. Двигаться под ритм своего тела. Фильм превзошёл все мои ожидания. Классный!

3 комментария:

  1. Господи, геометрия и алгебра - предметы, о которых я не могу вспоминать без содрогания:) По этим предметам мне 3 рисовали из жалости))

    ОтветитьУдалить
  2. вам в понедельник в школу?)) оо а нам во вторник, а некоторым вообще в четверг)

    ОтветитьУдалить
  3. Да Лиз, я тоже эти предметы я вспоминаю со страхом)

    да, нам в понедельник уже надо в бой)
    повезло тем у кого в четверг ещё 3 дня отдыха, халявы)

    ОтветитьУдалить