Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 9 января 2011 г.

делать было нечего, дело было ночью

"Полночь, самое время помечтать. Мечтать наверное все любят особенно о чём-нибудь невозможном. Но в глубине души знаем, что это возможно. Когда я вырасту у меня будет уютная и гостеприимная квартира или домик. Я больше хочу дом, чем квартиру.
Один ребёнок и не важно, кто родится. Там уж как получится. Главное, чтобы у меня был один ребёнок. Чтобы он не в чём не нуждался, был полностью обеспечен и счастлив.
Чтобы был любящий муж, с которым мы бы жили долго и счастливо, главное весело.
Хочу себе лошадь, за которой я буду ухаживать, для себя хочу, для удовольствия и ради моей безумной любви к лошадям. Собаку, хаски. Это тоже красивые животные с большими, голубыми глазами. Не смотря на то, что у меня аллергия на животных я не собираюсь отказываться от них.
В доме у меня будет бар со спиртными напитками, всякими разными. На всякий случай. В комнате ребёнка булет светло, чисто и красиво. В нашей спальне с мужем будет стоять большая, двухспальная, мягкая кровать, а сама комната будет в каком-нибудь стиле. В гостиной будет стоять длинный диван с большим 3D телевизором, перед диваном будет стоять журнальный столик, на котором будут разбросанны журналы, стол для того, чтобы есть всей семьёй. А кухня будет соединена с гостиной. И кухня будет большой, для того, чтобы там стояли разные приборы и машинки для приготовления пищи(еды), так как я люблю готовить. Ну думаю уборную обсуждать не будем. А в коридоре у меня будет большое зеркало, шкаф для верхней одежды и обуви. По всему дому будут висеть картины и фотографии. А ещё у меня будет такая комната, которая называется кабинетом. Это будет место в котором можно от всего укрыться, уединиться, в котором будет тихо и спокойно. Там будет большой стол, на нём будет стоять компьютер и будет книжный стелаж, где будут стоять разные книги. Во дворе будет конюшня, будка для собаки(хоть она и будет жить с нами в доме, но на улице у неё тоже должно быть укрытие), и будет стоять беседка, в которой можно попить чай или просто посидеть.
Конечно мало вериться, что что-то получится. Но есть к чему стремиться.
А сейчас я бы хотела поговорить о своих вполне реальных мечтах.
  1. Я хочу научиться классно танцевать, двигаться под ритм своего тела, или просто красиво двигаться. Могу сказать это занятие не из лёгких.
  2. Я хочу написать книгу, это моя мечта, которая в принципе выполнима, если хорошо постараться, но написать книгу тоже не легко, как кажется.
  3. Хочу поехать в Питер, потому что там ещё не разу не была. Хотя считаю это замечательным городом.
  4. И просто, чтобы в жизни у меня всё наладилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий