Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 9 января 2011 г.

прошло всё так

Как обычно я проснулась под крики своего брата. Мы с ним собрались и пошли гулять. Потом нас встертила мама и мы поехали по магазинам. Хаха, я купила себе тапочки с мини маусом. В них так тепло.
После магазинов мы поехали в автомойку, нам помыли машину и мама отвезла меня к Лере.
У Леры мы начали смотреть, какой-то ужастик, но нефига он не ужастик. Стрёмный фильм, мы даже не стали досматривать.
А чуть позже мы встретились с Серёжей. С которым пошли гулять. Обошли всё, что только можно было обойти. Потом мы с ним спорили когда мы в последний раз виделись весной или осенью. Но остановились на том, что весной. По пути он нарисовал надпись "STOK". А в то время проходили двое пожилых людей. Сказали: "Эй, молодёжь, что творите?". Но потом всё таки замолчали и стали сами наблюдать. Хах. Зашли в книжный, там такая классная книга была жёлтая такая. Я ещё хотела автора запомнить. В общем книга с разными карикарутами и прикольными надписями. Мне она понравилась. А когда мы вышли из книжного, то опять стали спорить. Было весело. Спасибо.
В целом день прошёл замечательно. И новость про то, что мы завтра ещё один день отдыхаем, тоже порадовала. Ихаа! Круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий