Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

День Святого Валентина

Ну вот и настал этот день. Некоторые его ждали с нетерпением, а некоторые его вообще не ждали. А я наверное, что-то среднее. Мне вроде и не хочется этого дня, но я радуюсь за каждую парочку проходящую на улице мимо, хотя бы за то, что у них всё хорошо и им хорошо вместе.
Сегодня до обеда буду сидеть с младшим, он заболел. Как всегда не вовремя. Думаю приготовить праздничный ужин для родителей. Хочу сделать одновременно и сюрприз и приятное.
Вчера делать было нечего и я решила сходить проведать дедушку с бабушкой, тем более им подключили интернет и я их сидела везде регистрировала и помогала разбираться в глобальной сети. Люблю проводить у них время. Там классно. Тихо, спокойно. Можешь делать всё, что захочешь. А как бабушка готовит, ммм. Обожаю. А мы ещё вчера сидели с бабушкой и читали всякие разные цитаты. Ахаха, было весело! А с дедушкой сидели в скайпе. Вообще с ними так весело. Надо почаще к ним ходить.
В общем я поздравляю вас всех с Днём Святого Валентина! Не забывайте, что кроме своей второй половинки у вас ещё есть мама и папа, которые тоже заслужили вашей любви.


Комментариев нет:

Отправить комментарий