Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 15 февраля 2011 г.

о хорошем

Сегодня день в школе пролетел очень быстро и незаметно. Народу в школе было столько, мне на миг показалось, что даже больше чем обычно. Ахаха!

После школы, пришла домой, сделала уроки и ушла гулять. Потом мы зашли к Лине и сидели там, потому что на улице было холодно. Поржали, она сама знает над чем. Поели мороженого. Ну и ближе к вечеру я пошла домой. На пути мне встретились мальчики, у которых было дофига шаров и они стояли и всем раздавали по поводу Святого Валентина. И мне перепело. Так приятно. Так классно делать людям приятное, пусть даже шарик это мелочь. Но даже такая мелочь и то приятно.

На выходных обещают сильный мороз. Но я всё равно пойду по магазинам, невозможно сидеть дома. Сразу становится скучно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий