Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 24 февраля 2011 г.

скоро наступит

Ещё совсем чуть-чуть, ещё совсем немножко и наступит весна, которую я так ждала. Ведь после весны долгожданное лето. А летом каникулы, 3 месяца отдыха и веселья! Я жду весну и лета с нетерпением.
Извиняюсь за опоздание, но я хочу поздравить наших мужчин и парней с прошедшим 23 февраля! Как бы мы вам не говорили, что мы вас ненавидем и вы нас бесите, без вас было бы намного скучнее и вообще бесполезно было бы жить. Просто напросто не было смысла и целей. Поздравляю!
Вчера день прошёл замечательно. Отметили 23 февраля в семейном кругу, но посидели хорошо. Никому скучно не было. Сегодня хотели с Линой сходить в магазин, но меня обломали.
Завтра тогда пойду в магазин. А сегодня надо сделать проект по английскому "Комната моей мечты", вот и буду сейчас сидеть рисовать её и описывать. Всем удачного дня!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий