Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 25 февраля 2011 г.

раз, два, три

Мм. В школе сегодня день пролетел быстро, как в принципе и в каждую пятницу. На фк сегодня маршировали и строились в шеренгу и в 3 шеренги. После школы я пошла домой, а дома оказался папа. Мы с ним поели, поговорили. Он меня взбесил и я встретилась с Линой и пошли прошлись по магазинам. Купили пару вещиц. Я купила себе красный джемпер и футболку. И обратно домой пошли. По пути домой я зашла в продуктовый, купила себе сок "добрый" мультифрукт, мини Круассаны "7 Days", crazy Dips (карамель+шипучка со вкусом колы), новинка от chupa chups "Bubbly" надувная резинка (2 в 1, сладкая вата и надувная резинка) и шоколадный батончик Nesquik.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий