Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 25 февраля 2011 г.

каблуки

Речь сейчас пойдёт о каблуках и их формах. Когда я вчера лазяла по сайтам и искала себе батильоны или полусапожки, то наткнулась на сайт, который мне очень поднял настроние, а точнее формы каблуков меня просто поразили. Если каблук не стандартный, то это уже, что-то интересное, а иногда даже смешное. Сейчас понапридумывали такое большое разнообразие каблуков и их форм, что глаза разбегаются. Но на весну у меня есть цель, купить батильоны либо полусапожки, главное их найти. А то бесит с моим, то ростом. Хочу хоть немного выше быть.








Ахаахахаахахахх! Ну вот эти вообще шикарные! Они не с чем не сравняться! Они бесподобны! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий