Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 28 февраля 2011 г.

последний день зимы

28 февраля. Хороший день и совершенно спокойный. Школьный день сегодня прошёл без мальчиков. Они ушли в военкомат. И поэтому у нас в классе сегодня было тихо и спокойно. На английском вообще в группе было 4 девчонки. Было классно, учителя особо не напрягали, новых тем не объясняли. Почаще бы так.
После школы пошла домой и увидела маму, оказалось что она сегодня домой пошла обедать. Мы с ней посидели, поговорили. И позже она ушла.
А как сегодня хорошо на улице. Уже чувствуеться весна. Солнце уже греет, снег потихоньку тает. И через 25 дней у меня будет праздник. Люблю вести обратный отсчёт. Вот и начну с завтра. 

Выходные провела хорошо. Пошла к бабушке с дедушкой с ночёвкой. Отдохнула вообще классно. Выспалась. Пообщалась в скайпе, со многими. В общем отлично провела время. Вечером увиделась с Линой. Поговорили о своём.

Я уже безумно хочу лето, прям не могу хочу. Хочу, чтобы так: в чём проснулся в том и пошёл в магазин, купил, что захотел и обратно домой, чтобы никуда не надо было торопиться. Хотя с другой стороны после лета, мы уже будем 9 класс. А там ГИА. Выпускной класс. Не хочу. Но надо. За лето многое должно измениться. Будем продолжать ждать лета.  

АААААаа! Меня бесит сегодня всё, если чесно! Все как будто с цепи сорвались. Зляться, бесятся, мотаются туда-сюда! Всё им не так! Никак не угодишь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий