Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 1 марта 2011 г.

1 марта

Первое, что я хочу сказать это с первым днём весны вас! Когда я сегодня пошла в школу, то была удивленна, потому что на улице уже в 8 часов утра во всю светило и грело солнце.В школе сегодня была какая-то не разбериха. То класс у нас дружный, то нет. Хотят сдружиться, но делать для этого ничего не хотят. У нас есть группа девочек и группа мальчиков и между собой мы так хорошо общаемся, но делать это вместе у нас не получается. Получается так, кто в лес, кто по дрова. И это ужасно. В марте сейчас будет много разных интересных конкурсов, во многих мы будем учавствовать в последний раз, потому что с ледующем году будем выпускным классом. Поэтому надо учавствовать и тем самым покаывать, что мы хоть, что-то можем делать вместе.
После школы, я Лина и Сила, пошли в Вершину, на фильм "Большая мамочка. Сын как отец". Фильм очень интересный, есть над чем посмеяться. Но если бы мне предложили посмотреть его ещё раз, было бы уже не интересно не смешно.
Ещё я сегодня в школе узнала, что мы в воскресенье учимся. Ужас! А вот в понедельник и вторник, отдыхаем. Видители наш мэр города не хочет, чтобы мы в воскресенье отдыхали, в понедельник учились, во вторник отдыхали и снова учились. Короче через день, вот он и устроил нам учебный день в воскресенье. Это будет самый худший воскресенье! Потому что надо будет рано вставать и идти учится! Не хочу.
Зато есть и радостные новости до дня рождения осталось 23 дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий