Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 5 марта 2011 г.

за последние 4 дня

В среду и в четверг у меня всё прошло очень даже неплохо, но рассказывать особо нечего.
В пятницу все куда-то торопились. И поэтому день прошёл незаметно, но в конце учебного дня мы пошли на построение. то было слишком ужасным. Мне чесно было стыдно за, то что из всего класса, из всех 26 человек пошли только 10. Но в итоге мы отмаршеровали и заняли 4 место. Хоть не последнее, хоть что-то радует. Хах, там ещё Максим сидел в жюри. Видел весь этот позор, оооох. Я рада, что это всё прошло! 
Сегодня суббота, но учились мы за понедельник. День просто пролетел. Слишком быстро! Прям незаметно. Мы поздравили учителей с наступающим 8 марта. Причём многие их них говорили, что главное не подарок, а внимание. И правильно, внимание это самое главное. Столько цветов и конфет дарили учителям. 8 марта это наверное один из любимых праздников учителей.
Мм. Надеюсь папа догадается подарить мне цветы. Нет. Букет цветов. Большой. 

И больше нечего не надо. Вообще не хочу праздновать, какие-либо праздники. У меня сейчас не очень лёгкое время, и слишком много проблем. На счёт дня рождения тоже ничего не известно. У меня есть варианты где отпраздновать и с какимим людьми. Но не очень хочется. Посмотрим по настроению. Вернее по тому, как будут складываться обстоятельства. Осталось всего ничего. 19 дней. До конца четверти и до моего дня. Уфф.. 
На выходных даже и не представляю, что делать. Буду думать. Может опять к бабушке. Всё в принципе возможно. Надо ещё подумать.
Оболдеть 3 дня выходных. Классно! Можно выспаться и быть совершенно свободными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий