Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 7 марта 2011 г.

день здоровья

Вчера я ездила на Сайму, там проходил городской забег на лыжах, в котором учавствовало более 4 тысяч человек. Среди всех этих людей я встретила и своих знакомых. В прочем с которыми и провела время. Было весело. Но замёрзла я жутко. Можно сказать до костей. Но в следующем году я твёрдо решила, что буду учавствовать в забеге. Приехала домой ближе к 4 часам и отогревалась. Пришёл папа подарил маме арабские духи и цветы, а мне просто цветок. Я даже не знаю чего мне ожидать на 8 марта. Наверное ничего. Даже этому цветку я рада, ведь это знак внимания. А вечером мы с мамой заказали суши. А ещё вечером бабушка с дедушкой приехали. И так как у нас мужчины не любят суши, мы втроём сами их съели.
Сегодня уже 7 марта, завтра уже очередной праздник. А у меня как всегда нет праздничного настроения. В обед сегодня приехал деда и подарил большой букет цветов. Так классно. Спасибо тебе! Мне очень приятно. У меня теперь в комнате куча цветов. Это так красиво. 
Я сегодня можно сказать ничего не делаю, лентяйничаю. Никуда не выходила, почти ничего не делала. Вот поэтому и скучно. Хочется каких-то перемен. Хочется что-то поменять в своей жизни. Но что именно? 
Сегодня я посмотрела фильм "Camp Rock". Он дейсвительно классный. Есть над чем задуматься и посмотреть на ошибки других. В этом фильме много танцев и музыки. И этим он мне нравится. Даже самой хочется двигаться в определённом ритме, а порой хочется и научиться петь. Кстати, я тут на днях вспоминала, что я раньше играла на скрипке и мне жутко захотелось поиграть на ней. Можно сказать я скучаю по скрипке.
Так же на днях думала, куда-нибудь записаться. Рассматривала такие варианты, как: тренажёрка, танцы и вроде пока всё, но чтобы мне найти такого, что связанно с творчесвом. 
Ещё я забыла сказать, что дня 2 назад я сделала платье из подручного материала т.е. из газеты. Ну я сделала потому что мне стало интересно. И знаете, это получилось интересно, мне нравится. Я решила, что куплю ткань нескольких цветов и сошью платье. И я уверена, что у меня получится, главное желание. И иметь к этому интерес. А всё это у меня присутствует.
Завтра 8 марта, хочу заранее поздравить вас девчонки с наступающим! И желаю вам, чтобы всё что вы загадаете, сбылось. И чтобы вы добились того, чего хотите и к чему вы стремитесь. Никогда не опускайте руки и верьте в то, что у вас всё получится. Никогда не накого не надейтесь и слушайте только себя, только свой внутренний голос. Слушайте, что он вам говорит и следуйте за ним. Вы достойны понимания, уважения и любви! Проще говоря вы достойны лучшего! Ну и я тоже. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий