Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 14 марта 2011 г.

!

Ужас, меня не было целую неделю. Ну в смысле я не заходила в сеть целых 7 дней. Столько всего произошло, но всё рассказывать не буду. 
Первое, что хочу сказать это: я потихоньку начала исправлять свои оценки в учёбе, с помощью репетитора и родителей. Исправила свои 2 двойки за четверть на тройки. Это куда лучше! Из-за своих плохих оценок я все выходные просидела дома, за учебниками, но в воскресенье утром мне всё же удалось выбраться на улицу. И мы всей семьёй поехали кататься на коньках. Было классно. Аркаша там смешно катается и падает. 
До конца 3-ей четверти осталось всего ничего 5дней, ну не считая этого 4. Ух! Такое напряжение. Даже в школе. Все бегают, что-то здают, перездают, исправляют, получают дополнительные оценки, что бы закрыть ими свои двойки. У меня кстати даже появился интерес к алгебре. Просто я не поняла одну тему и запустила её и всё, меня все потеряли, на меня перестали надеятся. И теперь мне приходится доказывать, что я могу хорошо учится. через всю свою лень НАДО это доказать! 
Кстати 8 марта я провела отлично. Погуляла с 10 утра, а вечером пошла в гости. Мне подарили  орхидею, сертифиат, кучу цветов, шарики гелевые и хорошее настроение, что не мало важно. Спасибо! До следующего праздника осталось 10 дней.
До лета осталось: 2 месяца 17 дней. Уже совсем скоро и в отпуск, мм. Побыстрее бы!
А это мы химичели на химии! 

1, 2, 3, 4, 5 - это всё арабские духи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий