Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 19 марта 2011 г.

делаем дела, делаем дела

Да уж в последнее время не всё очень хорошо проходит. Но меня радует одно, что у нас каникулы. И через 4 дня мне будет 15. Ура!
3-юю четверть я закончила с 9-ю тройками. Исправила 3 свои двойки, по алгебре, русскому и экономике. Ужас! Это самая плохая моя четверть. Занималсь с репетитором на неделе. И ходила рано утром в школу, чтобы исправить оценки.
Не знаю почему, но я очень хочу поучавствовать в конкурсе "Мисс весна" и поэтому жду 8 апреля. Я сделала уже 2 платья. Осталось сделать украшения. У нас будет круче, чем у других 8-х классов. Всяко! Я всех съем, если не выиграем!
Сейчас я у бабушки. Осталась у неё с ночёвкой. Тут ещё и моя двоюродная сестрёнка Аришка осталась. Так, что мне скучать не приходится.
Сегодня утром была в школе, потом пришла домой, дописала быстро экономику и побежала снова в школу сдавать тетрадку. После школы, заскочила к Лине, посидела у неё немного, потом к ней пришёл Денис и я ушла домой. Позже пошла гулять с Максом и её младшей сестрой Лизой. Вот точно такая же вредина, как и мой Аркаша. Ух! А ещё он выгуливал собаку лайку, которую зовут Баффи. Она такая классная, но шустрая. Меня чуть с ног не сшибла. Ахаха! Хорошо погуляли.
Завтра пойдём гулять с девчонками. Скучать не придётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий