Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 10 июня 2011 г.

Это я писала 8 и 9 июня.


Часть 1
Сегодня день начался неплохо. Хотя можно сказать, что я не спала. Заснула в 12 ночи, а проснулсь в 2 ночи. Не спалось мне. Хотелось побыстрее уехать, уехать от проблем, от всего. Из этого города. Побыть наедине со своими мыслями, обдумать всё.
Мама проснулась уже в 3 часа, я ещё валялась. В 4 уже встали все. Я так рано ещё не вставала. Самолёт был уже в 6.50. В 5 мы были в аэропрту.  Ещё час или полторастояли в очереди на поадку. А в самолёте я сначала читала и решала ГИА по алгебре, потом поспала. Радует, что прилетели быстро. По крайне мере я не заметила.
В самолёте было столько маленьких детей. Я прям ими любовалась. Они такие милые. Такие хорошие и обаятельные. Но когда выростают станвятся слишком шумные, к примеру как мой младший брат.
Примерно через 3 часа мы будем на месте. Чем себя занять вообще не представляю. Думала с папой посмотрю фильм или Грифинов, а не получилось. В автбусе не оказалось свободных мест. Я сначала растроилась, но сейчас поняа, что это даже к лучшему. Никто не придерается.
Погода здесь хорошая, хотя мне сначаа покаалось, что в Сургуте жарче. А может так и есть, ведь здесь недавно прошёл дождь. Кгда мы вышли из самолёта я сразу же почувствовала влажность.
Сейчас думаю сделаю монтаж фильма. Хочу чтобы к концу лета,  началу сентября был готов фильм про наш класс.
Сделала монтаж видео, ещё один. Про то как мы ездили в русскинские, правда над ним надо ещё поработать.  Едим уже где-то час, а может и больше. У нас ыла остановка, возле горечего ключа. Мы погуляли минут 10, кому надо было сходили в магазин ну ил просто постояли возле автобуса, подышали свежим воздухом. Я так хчу уже искупаться в море. Такое ощущение, что я еду домой. Хотя только от  туда. Я уверенна, что эти 2-3 недели пройдут не заметно и мы поедим в Крым. На поезде. Фу! Ненавижу поезда. Мне в них не уютно и не удобно. Я так хотела, чтобы мама меня взяла с собой в Белгород. Но не тут, то было! Она едит одна, говорит «Пбудь у бабушки, ты её мало видишь». Ааааа! Конечн мало виже птому, что живём длеко, а и не хочу я там 3 недели сидеть. В деревне, в глуши какой-то. Там скучно, нечего делать  и вообще та бабушк нас с Аркашей не любит. Ей хватает Юли. А про нас она воообще не вспоминает или вспомиает, но через раз. 
Я уже соскучилась по девчонкам, они наверное сейчас гуляют. Им весело. А я как лягушка путешественница. Брожу везде. Я не говорю, что мне не нравится, просто это очень утомительно, а иногда бывает даже нудно. Скоро уже приедим. Ура! Ура! Ура!


Часть2
Наконец, то мы приехали! Уже успели помочить ноги в море, разложить вещи и прогуляться по местности.  Сегодня первый полноценный день, как мы здесь отдыхем. А будем мы здесь целых 18 дей. Нам с мамой сегодня нзначили лечение. Ммм, у меня масаж и прочие приятные лечения. Я им даже рада. Сейчас мама уехала в город Туапсе н пару часов, папа с малым спят, а я вышла на улицу и сижу печатаю. Тут такой чистый и свежий воздух. Прям не могу нарадоваться. А ещё здесь красиво. А вид с нашего 7 этажа просто прекрасен. Горы, море, деревья, холмы. Красота! Права как мы сюда приехали не очень тут тепло, прохладно. В Сургуте намного теплее и душно. А здесь тепло, н есть ветерок. Каждый день тут проходят вечеринки, развлекательые программы. Есть бар, кинозал, магазинчики и ещё одно место где я люблю проводить, это детская площадка. Там всё стои на траве и можно даже поваляться, в принципе, что я сейчас и сделаю.  Тут круто! Мне нравится. Живём в люксе, вид чудесный, кормят отлично и всё остальное меня тоже устраивает. Жду маму, потму что она привезёт мне интернет-модем. И мы сразу же позвоним всем по скайпу.
Люди тут такие добрые. Что не мало важно. Тут есть почти всё. Кроме атракционов. Хотелось бы повеселиться. Прям, чтобы прийти домой и сразу же уснуть. Но тут такого к сожалению нет.
На вечер мои родители купили пиво, чипсы, сок ну и всякую прочую гадость. Виимо вечер у нас будет весёлым. Класс!
Сейчас сижу на улице, пчти никого нет. По крайне мере детей ооочень мало Потому, что сейчас сон час у всех. Это наверное любимое время у взрослых. Так тихо и спокойно.
Прошло часа 2, на улицу стали выходить дети. Их так много. Я бы даже сказала, что больше, чем взрослых. Намного больше. Блин, маму ещё долго ждать, а мне уже не терпиться связаться со своими друзьями.
Сейчас через 20 минут будет 5 часов и приедит мама с модемом. Ура!­­­
Так жарко, но хорошо. Я уже загорела. Мы с мамой сегодня купили масло для загара и поэтому я начала медленно загарть. В первые в своей жизни я поверила в эффективность всяких кремов и масел для загара.
Пока сидела на лавочке, был заезд новых людей. Их было много, целый автобус.
У нас еть ещё один номер,кроме люкса. Но он обычный и находится на первом этаже. Жалко, то что мама не разрешает мне туда ходить ночевать. Я уже не говорю о том, чтобы переехать жить туда.
Осталось до 10 минут до того, как приедит мама. Еху! Поскорее бы.
Думаю папа с младшим братом мим уже не спят. Хотя кто их знает. Здесь всегда всё не предсказуемо. Всё происходит спонтанно.
Надо познакомиться с кем-нибудь. Иначе я помру со скуки. Почему, то меня тянет познакомиться с каким-нибудь парнем, чем с девчонкой. Есть хорошие парни к которым я присматриваюсь. Нода как-нибудь собраться силой и поойти познакмиться. Но один большой минус в том, что они все вечно ходят со своими родителями. Как, то будет не очень удобно подходить знакомиться к парням, если их родители рядом. Или нормально. Надо поразмышлять об этом. С точки зрения родителей парни способны на всякие пошлости, безумия и вообще, что может быть между девочкой и мальчиком? Да всё, что угодно. Но они могут и не подумать так, если при знакомстве они будут стоять рядом. Они убедятся, что я хороший человек и довольно порядочная и не распущенная девица. А своего мальчика они знают и уже после этого сделают свои окончательные выводы.
Ааа! Как меня бесят девки, которые ходят типо пафосные и гордые. Терпеть я таки не могу. Бесят они меня! Прям вымораживают. Я призераю таких и даже не хочу понимать их, почему они делают так или иначе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий