Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 12 июня 2011 г.

уфюф

Первые 2 дня была просто сногсшибательная погода. Солнце так жарило, что люди прям таили на глазах. Сейчас уже не так жарит, прошёл дождик, так классно. Я сидела на скамейке, а это дождь лил как из ведра. Мм. 
Каждый день я хожу на массаж. Расслабляюсь так. Вообще классно.
Вчера познакомилась с Машей и Костей. Погуляли с ними вчера до 11 вечера и разошлись по номерам. Было так классно. Прям не могу описать как. Ахахах! Было круто.
Сегодня пошла на море, посидела немного. И пошла обратно в номер, потому что ветер прохладный и я замёрзла. 
Блин меня с номера выгнали, там убираются. Теперь сижу на улице. Мм, тут так классно.
Надо подумать, что буду сегодня делать и днём и вечером. Хочу на какую-нибудь вечеринку. Надо поискать, что-то подобное. 
Папа у меня хочет покататься на водном скутере. А я конечно же с ним хочу. Вот только пока погода не позволяет кататься. 
А ещё я сейчас буду смотреть Грифинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий