Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 14 июня 2011 г.

жара, жара жаркое солнце

Сегодня на улице так классно! Тепло и солнце. День чудесный. 
С самого утра мы с Машей пошли на море, прыгали с пирса, купались и загорали.
Потом после обеда мы встретились с Костей и пошли в тренажёрный зал и в спортивный зал. Поиграли в волейбол, баскетбол, теннис (маленький). Было весело.
Ааа! Я вчера в море видела дельфина, он плавал прям около берега, правда было это в 6 часов утра.
Завтра опять идём на море, плавать, прыгать с пирсов и загарать. Я хотела пойти в боулинг поиграть, но меня уломали пойти играть в бильярд. Хах! В общем скучать не приходится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий