Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 5 июля 2011 г.

лето с дождём

Выяснилось, что я вместе с братом и папой уезжаю 14 июля. А в Сургуте буду 15 июля. Маршрут у нас такой: 14 числа мы утром выезжаем в Симферополь, там покупаем билеты на автобус до Краснодара, в 7 часов вечера садимся на этот автобус и идем в ночь, где-то в час ночи мы проходим украинскую и российскую таможни и дальше спокойной едим до Краснодара, утром часов в 7 мы приезжаем на автовокзал, мы кушаем и у нас есть время до 11 часов т.е. до самолёта, мы оставляем чемоданы и гуляем по городу, потом ближе к 10 часам мы приезжаем в аэропорт, проходим регистрацию и садимся в самолёт и летим и где-то уже в 5 часов вечера мы прибываем в Сургут, 15-го числа. Будет ехать тяжело, но думаю мы справимся. Всё будет хорошо.
А теперь о своих буднях. Сегодня мы провожаем маму в Белгород, она едет туда к своей подруге. Жаль только одно, что она не берёт меня.
Следующее, на днях я собираюсь поехать в город и купить всё, то что мне надо. Кстати я заказала себе новые очки и мне их уже сделали, но я хочу себе ещё одни и мама мне разрешила, осталось только с папой договориться. Пока меня всё радует, посмотрим что будет дальше.
А если честно, то я уже хочу в Сургут. Надоело здесь!
Осталось потерпеть ещё немножко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий