Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 3 августа 2011 г.

дождь льёт не переставая

Вчера хотели пойти с Ксюшей, покататься на роликах. Но у нас снова не получилось из-за плохой погоды. Ближе к обеду она пришла ко мне, заказали пиццу и пошли угарать в чатрулете. Там столько симпатичных итальянцев, мм. Ксюше попался, какой-то тип. Он мне кого,то напоминал, только я не могла понять кого. Ближе к шести вечера Ксюха пошла домой, а я посидела ещё немного в чатрулете. Хааааааааа, мне попались такие крутые ребята из Перми, их было 4. Они мне так настроение подняли, если считать, что с самого начала дня у меня настроение было ни к чёрту. Да и не везло мне. Но сегодня не тот день, я чувствую, что сегодня всё будет налаживаться.
Я уже безумно скучаю по девчонкам и жду когда ни приедут. 
Сегодня наверное тоже не получится пойти покататься на роликах, опять льёт дождь. Бесит он меня уже!! Хочу гулять. И хочу тёплого лета!


это далеко не все, кто нам попадался 

 у этого парня крутая татуировка (так сказала Ксюша)

 а с этим вообще отдельная история, такой милый





Комментариев нет:

Отправить комментарий